Заказать
контекстную рекламу в Казахстане

Запуск продаж под ключ за 1 месяц с помощью инструментов контекстной рекламы.
Получить консультацию
Менеджер нашей компании свяжется с вами и ответит на все вопросы
Зачем контекстная реклама вашему бизнесу
Для роста продаж и рентабельности инвестиций
Правильно настроенная реклама позволит вывести ваш проект в окупаемый бизнес.
Для роста узнаваемости бренда
Обширный функционал контекстной рекламы предполагает множество вариантов стратегий при работе с brand awareness.
Для анонсирования мероприятий и выхода новых продуктов
С помощью контекстной рекламы можно охватить значительное количество пользователей в любых уголках мира и рассказать им о вашем мероприятии или новом продукте.

Этапы настройки контекстной рекламы в Казахстане

1. Разработка стратегии
2. Определение структуры и настроек аккаунта
3. Интеграция с аналитическими сервисами
4. Сбор семантического ядра
5. Создание объявлений и запуск рекламы
Прежде всего мы изучаем нишу, чтобы разработать эффективную стратегию продвижения, сформировать портреты целевой аудитории и понять ее интересы.

Далее систематизируем собранные данные и анализируем сайт, определяем каналы привлечения трафика, устанавливаем метрики для оценки эффективности кампании.

Среди показателей эффективности могут быть:

— Продажи.
— Лиды и обращения.
— Охват и вовлечённость.
— Рентабельность инвестиций.
— Стоимость целевого действия.
В зависимости от стратегии продвижения определяем структуру рекламного аккаунта и его настройки. Мы объединяем группы объявлений в кампании по категориям, геолокации, бюджетам и пр. Это позволяет попадать точно в целевую аудиторию и эффективно управлять рекламным бюджетом, а также упростит анализ статистики.

Важнейшие настройки рекламных кампаний:

— Географический и временной таргетинги.
— Бюджет.
— Стратегии назначения ставок
— Исключаемые параметры.
Аналитика показывает, в правильном ли направлении мы двигаемся. Рекламу анализируем с помощью Google Analytics.

Перед запуском контекстной рекламы проверяем, правильно ли отображаются данные с сайта в системах аналитики, в нужных ли местах находятся коды счетчиков, выставлены ли и корректно ли работают цели.

В аналитических системах настраиваем:

— Цели.
— Списки ретаргетинга.
— Фильтры.
— Электронную торговлю (для интернет-магазинов).
— Связь с рекламными кабинета.
Семантическое ядро – это набор ключевых слов или фраз, по которым объявления показываются пользователю.

Мы собираем и группируем фразы по тематике проекта, выделяем минус-слова, по которым рекламы не будет (что автоматически снижает расходы на кампанию).

Список работ на этом этапе:

— Сбор ключевых фраз.
— Сбор минус-слов.
— Согласование с клиентом
— Группировка запросов согласно структуре.
Написание заголовков и текстов объявлений – трудоемкий процесс, от которого зависит эффективность кампании.

После создания объявлений и проверки всех настроек запускаем рекламу. В течение 1-2 недель аналитические системы собирают статистику, а потом мы оптимизируем рекламные кампании на основе этих данных.

Что можно сделать:

— Исключить неэффективные места размещений.
— Изменить тексты/заголовки объявлений.
— Скорректировать таргетинги и ставки.
— Приостановить неэффективные элементы.
Преимущества работы с нами
Контроль
Просмотр развития проекта в CRM Bitrix24 в любое время.
Справедливость
Оплата за работу специалистов, а не от бюджета кампаний.
Гибкость
Использование ручных и автоматических инструментов для достижения качества наравне с оперативностью изменений.
Отчетность
Мониторинг KPI в автоматизированном отчете на базе Google Data Studio.
Коммуникация
Персональный менеджер проекта для оперативной коммуникации и решения задач.
Масштабирование
Предоставление рекомендаций по сайту и новым источникам трафика для развития проекта.

Наши действия

Консультация
с менеджером
Определение целей
и особенностей проекта
Анализ и оценка
проекта
Аудит и разработка
предварительной стратегии
Запуск проекта
и рост бизнеса
Заключение договора
и начало сотрудничества

Инструменты контекстной рекламы

Наши клиенты

Отзывы клиентов

Мы предлагаем

Стоимость контекстной рекламы в Казахстане

Small
от 80000 KZT
— Реклама на поиске
— Реклама в сетях
— Ремаркетинг
— Настройка аналитики
— Интерактивный отчет
Large
от 200000 KZT
— Реклама на поиске
— Реклама в сетях
— Ремаркетинг
— Настройка аналитики
— Интерактивный отчет
— Динамический ремаркетинг
— Торговые кампании
— Видеореклама
— Подключение call tracking
— Usability аудит
— Сквозная аналитика
— Настройка инструментов лидогенерации

Medium
от 150000 KZT
— Реклама на поиске
— Реклама в сетях
— Ремаркетинг
— Настройка аналитики
— Интерактивный отчет
— Динамический ремаркетинг
— Торговые кампании
— Видеореклама
— Подключение call tracking
— Usability аудит

Цена настройки контекстной рекламы указана за работу специалистов. Окончательная стоимость формируется из выбранных видов рекламы, часов работы специалистов и рекламного бюджета.

Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Оставьте заявку
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы
Вы выбрали тариф "Small"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Medium"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Large"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Вы выбрали тариф "Эксклюзивный"
Оставьте заявку и мы скоро свяжемся с Вами
Оставьте заявку прямо сейчас